Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Штурм. Русские идут! (2004) (торрент)

Штурм. Русские идут! / Der Sturm. Die Russen kommen! (2004) SATRip

Скачать Die_Russen_kommen.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ШТУРМ. РУССКИЕ ИДУТ! / DER STURM. DIE RUSSEN KOMMEN! (2004) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ШТУРМ. РУССКИЕ ИДУТ! / DER STURM. DIE RUSSEN KOMMEN! (2004) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Штурм. Русские идут!
Оригинальное название: Der Sturm. Die Russen kommen!
Год выхода: 2004
Жанр: документальный
Режиссер: Cristian Frey
В ролях: Очевидцы событий

О фильме:
Фильм рассказывает о завершающем этапе Второй Мировой Войны, кровавой весны 1945-го. Несмотря на героческие усилия немцев им не удается отстановить советское наступление. Каждый день советские войска захватывают мелкие и крупные города.
Фильм рассказывает о трагедии мирного немецкого населения на захваченых территориях.


Страна: Великобритания
Продолжительность: 00:51:20
Перевод: профессиональный одноголосный

Файл
Кодек: DivX
Качество: SATRip
Видео: 720x528 (1.36:1), 25 fps, DivX Codec 6.8.4 ~1300 kbps avg
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~160.00 kbps avg

Скриншоты
Залилfavan2001
Оценка4.3 из 10 (11 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен19-05-2014 19:19:44 (3 дня назад)
Добавлен12-06-2011 21:52:20
Размер536.32 MB (562369552 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
29 Окт 12DM Штурм сознания - Неприменимые способности (2012) SATRip 557.57 MBS 0 L 1
15 Ноя 10DM Штурм Зимнего. Опровержение (2007) DVDRip 17C 525.22 MBS 1 L 0
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


doktordizel 20-06-2011 11:53:54 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
обидно за такие фильмы
 
Korneychuk79 16-06-2011 11:54:54 (36 месяцев назад)
Ах картавая муза, опять без вдохновения, тускло и однообразно, опять трындежь НЕ О ЧЕМ.
Пишете уже Дамочка стихотворной строкой, одно радует за Вас. То что я мужчина, не сомневайтесь. Впрочем в вышем возрасте, какие мужчины? Если только пенсионер долгожитель, член кружка стихоплетов.
Самое смешное, вы все время пишете не очем, делаете какие то самостоятельные выводы. Вы вероятно с Новодворской из одной палаты? Я еще раз Вы пишу - мне плевать на русофобов жрущих американский паек, а также либерастов психов типа Каспарова, отчего Вас и послал на .... Википедию. Вижу для вас Явлинский с его программой 500 дней, над которой смеялись не только у нас, а также Новодворская предлагающая собственную дачу под военную базу США, идеалы либерала. С такими лидерами "либералов" Вам картавая музы, получать на выборах как всегда не больше 3%.
Ах картавая муза, как же вы сентиментальны, сколько пустых слов, толще тролля чем Вы еще поискать. Все прекрасно, не все такие политичные как у вас в кибуце, погодка то класс. Вы муза не комплексуйте, выдите на улицу, Вам место в автобусе я всегда уступлю, а вообще, пишите есче.
 
Мечта Поэта 16-06-2011 11:13:19 (36 месяцев назад)
Korneychuk79
И после этого я тролль? ну-ну.
во первых. Вы не мужчина.
во вторых. Ну уж очень не умный.
в третьих. Не умеете читать.
в четвертых. Новодворская сидела и я спрашивала о том что с ней делали.
в пятых. У Явлинского сын пианист и ему переломали руки, за что найдете в википедии, насколько я поняла именно она ваш лучший друг и советчик.

Как страшно жить когда знаешь что вот такие люди живут рядом с тобой.
ПС. ну и как насчет уступить место в транспорте пожилому человеку? ;)
 
Korneychuk79 16-06-2011 3:10:59 (36 месяцев назад)
Мечта Поэта
Во первых словых, Вы дамочка не отрывайтесь от реальности, особо не льстите себе троль, все проще - палестинцы, экономия на сливе в унитазе, все с оружием, пустынный климат, отсутствие перспектив, пособие репатрианта, гонки верблюдов. А что Новодворская? та же Википедия дает точный ответ, на все претензии, эта свора купленых либерастов, за кучу бабла отсюда не уедут. Что может быть проще , талдычить русофобский бред, получать по хребту дубинкой, ПОЛУЧАТЬ подачку из США. Можете значит?))))) Ваше появленье на этой ветке похоже на толкотню помоев в ступе, вы дама все обещаете что то предоставлять, чем то всех переубеждать, предоставлять цифры и т.д., только на детский лепет вас и хватает, обачный троллячий бред, пыжитесь а слов не хватает. Только пузыри пускаете.
Ancle Joe
Спасибо за слова, сразу не отвечал, работа, дела. Все есть в сети, как войска США вывозят культурные ценности, как в среде американских солдат доля венерических эпидемий скачет в 40 раз, как "общечеловеческие"пендосы содержат немецких военнопленных как скот. Все заметно, проще забыть несколько тысяч немок, изнасилованных англичанами, американцами, а также французами, ведь русофобию прекрасно содержат. Такие опусы будут содержать, а тролликов кормить просроченным пайком, для чего эти здесь пишут под кучей кличек, мутят и дурят.
 
Мечта Поэта 16-06-2011 1:55:52 (36 месяцев назад)
Korneychuk79
Картавая дама задала только два вопроса. Насчет Новодворской и Явлинского. Ответа нет. Одна "каша" из ... википедии?
Не стоит недооценивать собеседника и если я не пишу "портянки" то это не значит что мне нечего сказать, а просто я знаю что в этом нет смысла, это как лить воду в решето. Я тоже могу закидать датами, именами и событиями, могу даже парировать на все Ваши "пункты" , но это не признак ума, это признак "не хрена неделанья". Тебе скучно? Совет психолога: заведи реальную жизнь, а главное реальную женщину.
По поводу картавой, я прощаю тебя.

Дамы, вы меня не разочаровываете.
 
Sovok_50 15-06-2011 15:12:42 (36 месяцев назад)
Да, английский бульдог до сих пор клацает челюстями!
Так лохануться! СССР впендюрил немцам и дошёл до Берлина!
Какой реприманд неожиданный. До сих пор (!) переживают за Адольфа!! Готовы забыть даже как он им сыпал потихоньку на Англию ракетные презенты..
 
Ancle Joe 14-06-2011 17:08:49 (36 месяцев назад)
Korneychuk79 - да знаю, знаю на фиг они все упали читать про них ещё и в диспутах участвовать - мышиная возня. Просто нервы иной раз не выдерживают, значит "господа эти метко стреляют", классно нас подсекают... "Вымораживает" когда мне рассказывают за мою страну, историю и учат жить выставляют "буратиной-слепым-глухим".
Война это война, что тут говорить?! Но какая подача материала! Всё так достойно-благородно, фрау рассказывает о пережитом, мой кот урыдался, я в соплях - простите но я должен ёрничать! А чем хуже баба Маня и внучка её Вера - пережившие оккупацию?! Когда бравые солдаты под привентином брали и жрали что хотели?! И убивали чаще, именно солдаты вермахта (у сс своя история). По кодексу толерастии я должен уяснить: 1. Русские иконы 13 века расстрелянные немецким солдатом (вполне добрым человеком) не являются предметом искусства, ибо война - боюсь уж говорить какой рассы с кем-то была тотальной, канеш, тут всё понятно - прими и смирись! 2. Русский солдат - крушивший немецкий фарфор (бессмысленно ну это и понятно, немцы жили ж лучше, а это раздражало) естественно - кто? ну вы знаете, толерасты подскажут.... Теперь разница - немец развлекался (искренне), русский - трудно объяснить (я б наверное тоже разбил пару тарелок - за всё! но да, да, да многие везли домой в чемоданах...) Ух и тут бы я поспорил, забыли войну извернули...И ещё интересная деталь - наши кормили берлинцев кашей (и даже баба Маня поила пленных немцев молоком!) А воспитанные немцы чёт этого не делали - может кто больше знает меня просветите! Для знания ради а не пропаганды!
Интересно снят ли фильм где англо-американцы за просто так, бьют морды подозрительным немцем, вывозят антиквариат и за чулки насилуют немок???
 
Korneychuk79 14-06-2011 14:27:37 (36 месяцев назад)
Ancle Joe
Спасибо за ответ. По поводу пишущих БОТов Вы просто наберите в поисковике "Информационная война против России", там на все есть ответы. О том сколько ТЫСЯЧ блоггеров содержат США, Израиль. Куда же без агентов влияния - "либеральной оппозиции" удачно кушающих западный паек.
А основное поле боя этих блоггеров Россия и страны бывшего Союза. Цель посеять здесь вражду, хаос, неуверенность, комплексы, для этого и пишут за работягу, интеллигента, кавказца, нацоналиста и т.д. А в основе одно обгадить историю, идеалы, православие, позитивное в спорте, экономике. Как же, мы осмеливаемся проводить самостоятельную политику, спорить с США, ловить на воровстве евреев-олигархов, противостоять оранжевым, отстаивать страну в экономике, строить, созидать. Зря это все, простые люди живет собственными заботами, строят, рожают, в сети особо не торчат. В основном это Москва и несколько крупных городов, но и там пользователь в основном не политичен, в основном развлекуха. А остальные уже давно знают кто под кучей кличек и зачем тут пишет, обычные купленые БОТы.
 
969969 14-06-2011 13:04:47 (36 месяцев назад)
Время постепенно всё расставит по своим местам.
Уже расставляет.
Как говорится "Бог не фраер, он всё видит".

Кто, чего и за какие грехи заслужил.

Достаточно только найти время и встретится с Советскими ветеранами ВОВ.
А потом посмотреть как живут немецкие ветераны той же войны.
--------------------------------
Так уж жизнь сложилась, что имею возможность общаться с немецкими ветеранами.
Живу сейчас в Германии. (и у меня очень много соседей, пережили ту войну...)
Поэтому сужу не с чужих слов, а отталкиваюсь только от собственных наблюдений.
И поверьте, что по большей части это такие же люди как и все остальные.
Со своей ментальностью конечно. Но их Война уже закончилась.
Чего не скажешь о России.
В мирное, казалось бы время, продолжают доставлять "200". Чечня, Кавказ.
И это далеко не полный список, откуда доставляются погибшие русские солдаты.
---------------------------------
Многие пытаются обвинить во всех проблемах власть. Отчасти это так. Но как известно,
каждый народ заслуживает именно той власти, что и имеет.
А значит - каждому по заслугам.

Мои наилучшие пожелания присутствующим.
 
kibikin 14-06-2011 9:41:31 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Не пойму о чем базар? Что патриотам нравится когда армия -толпа насильников и убийц? Такое можно оправдать местью Гитлеру? Всех в топку нах!
P.S.Фильм не смотрел , но с фактами не поспоришь .Война для садистов и извращенцев - мать родная.,не зависимо от того на чьей они стороне воюют.

Цирк уехал...клоуны остались...Как же надо деградировать чтобы назвать Армию Освободившую мир от фашистского отребья толпой насильников и убийц (к тому же не посмотрев этот лживый фильм).
 
nordman 14-06-2011 6:10:48 (36 месяцев назад)
Не пойму о чем базар? Что патриотам нравится когда армия -толпа насильников и убийц? Такое можно оправдать местью Гитлеру? Всех в топку нах!
P.S.Фильм не смотрел , но с фактами не поспоришь .Война для садистов и извращенцев - мать родная.,не зависимо от того на чьей они стороне воюют.
 
Ancle Joe 14-06-2011 4:27:17 (36 месяцев назад)
Korneychuk79 - Хорошо ответил - не в бровь а в глаз!!! Боюсь показаться не оригинальным, но вы замечали, что как только русский говорит, что он русский и любит Россию, гордится своей историей за просто так, и вообще защищается - то ему тут же нахлобучивают шапку из дерьма? Сразу - тише, ты что всё плохо и неполиткорректно, и правители не те(причём всегда) и история не такая и т д. Странноватненько! Коммент небось опять удалят, как от оголтелого нациста, а в лучших друзьях у меня украинец, а в родственниках татарин. Непонятненько!
 
Korneychuk79 14-06-2011 0:12:10 (36 месяцев назад)
Ах картавая дама, мечта поэта, потрачу минуты на Вас. Вы видно типа самый умный и все знаете, только вас хватает на разговор не о чем, и кучу пантов.
1. Мне наплевать на то, что думают враги России, а такие в инете стаями бродят,БОТы купленые, специально мутт и стравливают.
2. Когда русские и народы Союза воевали, а старики бабы и дети работали в тылу, что делали общечеловеки, просто наблюдали кто кого. Что самое смешное их не мучает совесть!
3. Англия, США как и прочие Европейсы выжидали кто кого. Только через 3! года после 22 июня Великобритания и США начали делать хоть что то в 1944.
Трумэн еще 24 июня 1941 года заявил на страницах «Нью-Йорк Таймс»: «Если мы увидим, что Германия побеждает, мы должны помогать России, а если верх будет одерживать Россия, мы должны помогать Германии, и пусть они таким образом убивают друг друга как можно больше».
1 апреля 1942 года Рузвельт одобрил доклад начальника штаба армии США Маршалла, в котором осуществление высадки войск в Европе «ставилось в зависимость от двух условий:
Если положение на русском фронте станет отчаянным. Если положение немцев станет критическим.
4. США, Англия, Франция и т.д. формально заигрывали с фюрером, банки выдавали кредиты до 1942 года, заводы до войны и дальше продовали вермахту самолеты, танки, авто, оружие. В Европе и Германии действовало более шестидесяти предприятий-филиалов американских фирм и компаний работавших на вермахт. "Кодак", "Дюпон", "Шелл Ойл","Дженерал моторс", "Форд" и т.д.
«Стандарт Ойл» рокфеллера ежемесячно отправлял в Германию 13 тысяч тонн нефти. До середины 44-го года танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта.
"Форд" только осенью 1942-го филиал Форда в Швейцарии отремонтировал 2 тысячи авто вермахта, а также контролировал 70% немецкого авторынка.А также поставлял автозапчасти, покрышки, вольфрам, каучук и т.д.
5. После Мюнхенского сговора 1938 г. Франции, Англии, Германии, Италии пошел раздел Европы и фашизм получил карт-бланш, а Польша, Венгрия, Германия рвали Чехословакию на лоскуты и радовались. Только СССР высказал протест и не признал развал Чехословакии.
6. На восточном фронте воевало 80% самых подготовленных частей вермахта. Только даже с пятой частью немцев, союзники воевали не очень. Часто попадали в котел и попав в тежелые бои - Дюнкерк, Ардены, Виллер-Бокаж, Канны, Аламейн, Дьепп и т.д. обращались к СССР ускорить наступление, что бы немцы еще больше оттягивали войска.
7. Страны союзники фашистов Норвегия, Финляндия, Италия, Венгрия, Румыния, Болгария и т.д. что эти страны считают себя виноватыми? Франция захвачена за месяцы и ее промышленость как и всей окупированной Европы работала на Вермахт, виноваты? Тысячи преступных действий союзников, уничтоженный вместе с мирным населением Дрезден и т.д., вывезенные в Англию и США культурные ценности и архивы. Они что там каются передкем то???
Так что БОТы у вас неблагодарная работа, насаждать в России у людей комплексы, но малейший экскурс в историю показывает, что Россия виновата не больше остальных, а Европа освобождана от фашизма блогодаря советскому в т.ч. в основном русскому народу. Ваши подуги просто жалко выглядят.
А Новодворские Навальные Боровые Немцовы и т.д. обычные прозападные русофобы и грантоеды живещие на подачки иностранных фондов. Цель этих людей проста получить власть ресурсы. Что не произойдет. Множество недовольных нынешней властью, только в либералах видят смысл не больше 3% так было есть и будет!
«Войну в России проиграл германский школьный учитель. Надо было на уроках истории объяснить: деточки, не лезьте туда. Многие до вас лезли и поломали шеи. Всем Россия кажется рыхлой, аморфной, глупой и пьяной. Не обольщайтесь…» А наше будущее напрямую зависит от того, насколько мы будем едины, а не от количества купленых либерастов-БОТов.
 
gorg1981 13-06-2011 23:49:45 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
[color=]Описание :Фильм рассказывает о завершающем этапе Второй Мировой Войны, кровавой весны 1945-го. Несмотря на героческие усилия немцев им не удается отстановить советское наступление. Каждый день советские войска захватывают мелкие и крупные города.
Фильм рассказывает о трагедии мирного немецкого населения на захваченых территориях.[/color]

Создатели фильма кощунственно забыли о:

1. Тех страданиях и жертвах, которые принесли с собой фашистская окупация. Страдания мирного населения были, есть и будут на окупированных территориях, тем более после того, что творили отряды СС, как и регулярная армия Германии и других стран (Венгрии, Финляндии и прочих) с "коллабрациоистами" на территории СССР, какого отношения мирное население Германии к себе ещё ожидало от советских военных в первые годы после войны.
2. Расстрел польских военнопленных - забыли о расстреле поляками советских военнопленных и уничтожение их в концентрационных лагерях, после Советско-полькой войны (1919-1921)
3. Расстрел немецких военнопленных- а сколько было растреляно и уничтожено в концлагерях советских воннопленных.
4. А ну да, создатели же британцы и они благородный и демократический народ, но это не мешало им самим и придумать первые концлагеря, практически в том виде которые мы видели в кинохрониках о преступлениях нацистов, как и карательные операции, которые с успехом проводили в своих колониях.

Я признаю преступления, которые были совершили войска НКВД и другие карающие органы товарища Сталина, но не надо было делать из народа СССР извергов, а просто снять фильм о горе, которое принесла война мирному населению с обоих противоборствующих сторон, а не пропагандистский фильм о бедных немцах.

Фильм не смотрел, просто задело описание.
 
Мечта Поэта 13-06-2011 21:14:44 (36 месяцев назад)
Onubis и Vorlon
Мои кумиры. Они на протяжение всех многочисленных неоднозначных теМММ единственные остаются в здравом уме. Остальные просто пукают в лужу.

Korneychuk79
Если не трудно объясните связь между Наводворской и Боровым. Ну если конечно Вас не затруднит. И еще, для нас "пиндосов", не проведете паралель с Явлинским.
И просто для общего развития, не могли бы уточнить что было с Наводворской в "великой" стране СССР, но это конечно если вы знаете.

 
Onubis 13-06-2011 20:34:40 (36 месяцев назад)
А, чо, неплохой фильм. Русский ветеран сказал в нём я ненавижу войну. Прислушаемся ? Сдаётся мне, этот чувак реально сечёт тему.
 
Мечта Поэта 13-06-2011 20:10:39 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Люди абсолютно не знают истории, но отчаянно бьют себя пяткой в грудь и отстаивают честь ветеранов. Почему ж только на словах? Столько пафоса, а многие из вас хоть место в транспорте уступит пожилому человеку? Хотя да, это ж немцы виноваты, а еще американцы, японцы, да вообще весь мир. Это ж не вы такие, а мир такой. Везде враги, как же вам трудно жить. Что-то не слышу здесь отчаянных возгласов на счет событий во Львове 9 мая этого года, зато столько бравады бесмысленной на счет событий которых вы не только не застали, но о которых даже элементарно не догадываетесь т.к. не читали, не смотрели, не думали.
Странно ровнять всю нацию, страну, город под одну гребенку. Мне этого не понять. Хотя когда каждого из вас это коснется вы будите с пеной у рта доказывать что нельзя людей мерить одной меркой. Дамы, у вас двойные стандарты .
 
Korneychuk79 13-06-2011 19:50:12 (36 месяцев назад)
Мне абсолютно все равно согласны вы или нет, вижу что вы не для этого здесь посажены. Причем здесь нынешняя политика? Может вы троль и в "ну погоди" представляете волком каварного ВВП, а зайчиком борю ефимыча немцова? Ведь первыми словами что вами здесь произнесены, не раздача, не ВОВ, не оценка военной политики в тот период, а сразу РОССИЯ, типа нас не любят, типа мы виноваты. Сразу видно увести тему на очередное обгаживанье истории, власти, России.
У всех рыльце в пушку, Россия не больше остальных виновата. Сша же на каленках не ползают за Вьетнам, Персидский залив, Югославию, Корею и т.д. http://blog.kob.spb.su/2010/09/23/731/ Слава пиндосскому пайку, партии Борового, Новодворской, Немцова. Привет!
 
Korneychuk79 13-06-2011 18:34:42 (36 месяцев назад)
freq тебе по пунктам. Не нужно дурить людей и тролить.
ДОСЛОВНЫЙ ТЕКСТ -"Теперь по поводу наших отношений с Украиной. Я позволю с вами не согласиться, когда вы сейчас сказали, что если бы мы были разделены, мы не победили бы в войне. Мы все равно победили бы, потому что мы - страна победителей". Что ВВП не так сказал вокруг войны? Конечно бы победили. Он не отрицает гигантскую роль стран бывшего Союза, но основную роль сыграл на фронтах и в тылу РУССКИЙ народ, что признали Рузвельт, Черчиль и т.д. Весь Западный СССР был немцами оккупирован, сколько там было полицаев и пособников фашистов ОУН УПА. Уперлись только под Москвой, в Сталинграде, на фронт в основном работал Урал и Сибирь, Средняя Азия, Казахстан. А вы лучше не придерайтесь к словам а делайте что то для памяти о войне, а то проводите парды националистов во Львове и ветеранов бьете. Вы же сами от победы отказались, вся Западная Украина героизирует пособников фашистов, Бандеру, Шухевича и т.д.
По грузии, что эти республики в составе РФ? когда абхазы и осетины захотят в джорджию? этого небудет. нечего было нападать на наших миротворцев, не мы первые напали, а марионетка Пендосов СААКА.
Россия не кого никуда не затягивает, не оценивайте ситуацию по бандеровским СМИ, вам культурно предлагают поразмышлять. Украина в товарообороте РФ всего 3%, Россия в товарообороте Украины 64%. Вы зря выдаете собственные фантазии за реальность, в сети млн русских и украинцев дружат, в реале у десятков млн номальные контакты. Бандеровщина не в счет, то не украинцы.
По экономике. Россия десятки лет поставляла ресурсы даром, датировав Украину на десятки млрд долл, что вы не занимались модернезацией, а только перепродовали ресурсы зарубеж?
Забыли добро от РФ? малость напомню - кто каждый год посылает гуманитарку в затопленные карпаты? Кто десятки лет давал сырье не по рынку, кто продавал зерно по дешевке на Украину в неурожай? Какие российские банки дают кредиты Укре кроме МВФ? 4.9 млн заробитчан в РФ, 90% украинцев торчат в контакте и одноклассниках а также рунете и т.д.
Что у вас свободного? Зарплаты меньше чем в РФ в 3 раза, пенсии в 2 раза и те за кредиты МВФ платите. Промышленность, армия, заводы развалены. ВВП как у Ботсваны, бюджет меньше Московского в 10 раз.
А теперь добро маринетки США Ющенко - закрытые русские школы и детские сады, русофобия, переврал историю, бандеровские ушлепки в Чечне, поставка оружия Сакашвили, попытки затащить страну в НАТО. За это вам скидку на газ выделить? Вы же в ЕС тащитесь, так платите по европейской цене во всем, в Литве например цена 410 за 1000 куб..берем укру 297 + 100 ( скидка ) = 397. Халявы уже не будет, хотя меньше года по рынку платите, а кредиты и скидку уже вымаливаете)
По заробитчанам ))) А рождаемость у вас меньше чем в России, с 52 млн сколь там у вас 45,9 млн, когда рожать бабы на трассах стоят а мужики за копейки в ЕС и РФ туалеты чистят. Смехота)
 
Vorlon 13-06-2011 17:02:25 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Я русский национал-коммунист и этим горжусь!

Школьник ты. Обыкновенный.
Национал-коммунист это всё равно что гей-бабник, или негр-куклуксклановец.
Ибо коммунисты они обычно как раз за интернационал.
 
Korneychuk79 13-06-2011 15:30:44 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Раздача конечно для лохов, обычная Британская пропаганда. На тему, а как же Мюнхенскеий сговор? Когда Польша, Венгрия, Германия поравли Чехословакию на лоскуты. А Франция, Италия, Англия подписали, в угоду фюреру. Только СССР высказал протест и не признал раздел Чехословакии.
Как же ковровые бомабардировки Германии, когда Гамбург, Дрезден и т.д. тотально уничтожены вместе с мирным населением.
Как же сотни тонн культурных ценностей вывезенных в США и Англию, как же американские и британские лагеря для немецких военнопленных, из которых треть не вышло.
Как же экономические контакты американских компаний с фюрером, когда до половины немецких самолетов, авто, танков, было построено на американских заводах в Европе.
freq
Только не нужно тупить кто от кого шарахается? В Бывшем союзе, только подпиндосские шестерки Приеболтика, грузия и Украина при Ющенко.
Со всеми отличные дружеские отношения. Таможенный Союз, военные бызы, отсутствие границ.
Вот наоборот все лезут в Россию, 7 млн работяг, только из Украины 4.9 млн в россии работает, все кредиты просят, скидок разных, бизнес российский зовут. В рунете обитает 90% украинцев, казахов, среденазиатов, и т.д. А вообще кто кого любит в тойже Европе, немцы презирают поляков, чехи презирают венгров, сербы-хорватов, румыны-болгар, макаронники, лягушатники, и т.д. сколько войн и конфликтов в Европе между соскедями? Только англия и франция сотни лет воевали. А то, что самые верны друзья армия и флот, доказывает история, кто не кормит собственную армию, кормит чужую. А служить есть кому
Рождаемость. В 2010 году родилось 1789,6 тыс. человек (12,6 детей на 1000 жителей) или на 41 % больше, чем родилось в 2000 году (1266,8 тыс. человек, т.е. 8,7 чел. на 1000 чел. населения) Для сравнения: в Германии уровень рождаемости равен 8,2 чел. на 1000
Задача тролликов вогнать русских в комплексы, типа у нас везде бардак, историю заплевать, типа мы во всем виноватые, а все остальные святые, только все не так, создают, строят и т.д. http://www.sdelanounas.ru/ Я тоже горжусь что РУССКИЙ. Кто балдеет от пиндосского пайка, уезжайте, здесь чище будет, там драйте туалеты, только ведь все равно претесь в рунет, погадить типа не зря уехали, хоть туалет но Эуропа!
 
Gepardus 13-06-2011 13:07:31 (36 месяцев назад)
Очень жаль, что тов. Сталин первым не напал на нацистов. Это огромное упущение. Европа была бы нашей давно - камешки бы в ЛаМанш кидали. А война всегда была и будет неправедной, захватническая она или нет.
Так что, лапки перед супостатом из-за этой слабости теперь поднимать ?! Освобождали мы или завоёвывали - один чёрт разница! Мир держится на кулаках и кулаки у правильных людей должны быть огромными.

Наци тоже "освобождали весь мир от жидов и большевизма", как они утверждают. А на самом деле мы для них рабы "slavonic - slave".

Я русский национал-коммунист и этим горжусь!

За Родину! За Сталина! Слава Великой России!

 
Psychiatr 13-06-2011 12:31:11 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
В этой стране правда не в почете. Пипл больше хочет верить влакерованные сказки про "освобождение Европы".

Ты не прав, освобождение Европы было. Немецко-фашистские захватчики были изгнаны из порабощенных стран, но в благодарность за оказанную помощь мы предложили строить совместными усилиями светлое будущее, близкое к идеалам. К сожалению в пылу войны, многие не отдавали отчета, что по большому счету грубая немецкая агрессия с её доктриной только арийцы это люди, остальные - недочеловеки (с машиной подавления в виде концлагерей и прочих ужасов), была заменена на - социалистический лагерь, который для многих стран Европы был не очень актуален, поскольку они шли по капиталистическому пути развития, но на тот момент истории они согласились не эти условия и сражались на равных совместно с нашими солдатами.
Если немцы перейдя границу убивали, грабили, насиловали в удовольствие, на правах завоевателей, то как сказал один из персонажей этого "фильма", все что делали некоторые наши солдаты - то это была месть, за всё если, хотите боль души.
Что в отношении фильма, то могу сказать фильм стоит посмотреть только из-за того, чтобы знать видение "наших заокеанских друзей" вопроса.
Умилил один из эпизодов, этого "творения"....русские наступают, люди подготовились к эвакуации, собрали загодя все вещи, ну и напоследок сели пообедать, прислугу не отпустили, а тут вдруг откуда не возьмись несколько русских офицеров нарисовалось...?????
Автору за раздачу спасибо, молодые пусть внимательно смотрят и делают выводы, но не только на основании увиденного, но и ранее прачитанного
 
Azimuth 13-06-2011 12:18:47 (36 месяцев назад)
63alexandr63, ты прежде чем чушь писать хотя бы историю поучи а не фэнтези или хоть в википедию загляни 15 760 000 потери мирного населения в СССР и 1 440 000 в Германии. Ты, к стати в курсе, что перед началом войны в союзниках у Германии была ВСЯ Европа, включая "бедную-несчастную" Польшу, и СССР такой союз заключил самым последним? А ты в курсе, что та самая Польша вместе с Германией и при поддержке Европы поделили Чехию? Единственная страна которая пыталась этому помешать это СССР. О разделе Польши - СССР занял часть территории Польше через две недели после того как она фактически перестала существовать, а польское правительство просто слиняло бросив свой народ и армию даже не попросив о помощи у северного соседа. о Катыни - там все настолько белыми нитками шито, что просто непонятно как этот бред до сих пор прокатывает. О том кто на самом деле убивал мирных немцев смотри вот сюда http://www.torrentino.com/torrents/377902. А ты в курсе, что Сталин был против раздела Германии, и даже был согласен что бы она осталась в кап лагере т.к. ему нужен был союзник на западных границах. На разделе настояли США, а Англия вообще предлагала лишить немцев своего государства? А ты в курсе что государство Израиль своим рождением обязано исключительно Сталину?
И напоследок - один ветеран вермахта сказал: "После того, что мы делали на территории русских у нас нет никакого морально права в чем либо их обвинять."
 
favan2001 13-06-2011 10:38:24 (36 месяцев назад)
В этой стране правда не в почете. Пипл больше хочет верить влакерованные сказки про "освобождение Европы".
 
tss0 13-06-2011 9:59:10 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
народ, о чем вы тут вообще спорите?!
ведь выросло уже целое поколение дебилов, которое твердо считает, что Сталин и СССР планировали захватить всю Европу


Лично меня радует, что, например, именно в комментах к данной раздаче дебилы в явном меньшинстве. Возможно, ещё не всё потеряно.
 
jurikberlin 13-06-2011 9:57:37 (36 месяцев назад)
а англопендосы не хотят снять фильм, про бомбардировки германии? у них ковровые бомбардировки одни чего стоят.
 
lmm2002 13-06-2011 9:26:03 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
народ, о чем вы тут вообще спорите?!
ведь выросло уже целое поколение дебилов, которое твердо считает, что Сталин и СССР планировали захватить всю Европу, а Гитлер встал грудью на защиту Европы от варваров! что 2 Мировую войну выиграли США и Великобритания! что в 1945 году атомную бомбу на Японию сбросил СССР! что наши деды и прадеды были безмозглыми совками, которым вообще не надо было воевать с немцами, а стать частью рейха!
это целенаправленная политика дебилизации нашей нынешней власти. Россию НИКТО не смог захватить и уничтожить, но это прекрасно получается у собственных же правителей...
автору кол за эту шнягу!
 
tss0 13-06-2011 8:24:20 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
У одного диктатора - катынь, а у его друга - бабий яр.


И Катынь, и Бабий Яр, вообще-то, дело рук одного и того же "друга".

ЦитатаКто-то писал:
Только один подебил и его некоторые считают героем, а другой - проиграл и его считают абсолютным злом.


Какая характерная для Вас опечатка - "подебил".
 
dens42 13-06-2011 6:21:25 (36 месяцев назад)
бабий яр,бабий яр...сколько таких бабих яров. в ворощиловграде(нынешний луганск.украина)острая могила(10 тыс. чел.)тот же киев концлагерь дарница,где 40 тыс военнопленных жили под открытым небом и их не кормили практически вообще,хатынь в белоруссии.вобщем пальцев не хватит загибать,а фильмик я смотрел раньше,и поверте старые немцы нас не навидят до сих пор,в фильме не вспоминают ковровые бомбордировки дрездена американцами и англичанами, где гибло только мирное население
 
nikvision 13-06-2011 2:33:53 (36 месяцев назад)
Не помню где то читал,в 45-м в немецкой армии дезертиров вешали перед отступающими частями с табличками на груди-"я немецкий солдат,отказался защищать немецких женщин и детей,и поэтому я был повешен"(что то типа этого)...а еще помню хронику предвоенных лет-счастливые,восторженные взоры по сути дела тех же женщин и детей,смотрящих в рот своему божеству-фюреру,колышущиеся многотысячные толпы выкидывающие зиги..
 
CombineHans 13-06-2011 1:53:28 (36 месяцев назад)
Йа,йа,Кемска волость.
Хахахаха!!!)))))Зачёт!))))))
 
Ferrat 13-06-2011 1:23:19 (36 месяцев назад)
63alexandr63, favan2001, а не пойти бы вам отсюда на... в общем в Страну Демократии и СвАбоды - там таких любят.
 
SadCo 13-06-2011 1:22:02 (36 месяцев назад)
ElSamio, деиванизацию и депетризацию забыли.А еще нужно отречься от всех дедов и прадедов-кровавых упырей,поменять национальность на марсианина и с чистой совестью самоликвидироваться.
 
ElSamio 13-06-2011 1:03:28 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Мирных немцев погибло НАМНОГО больше чем мирных русских, это факт. Кто-нубудь из комметирующих знает что вначале 2-ой мировой войны Гитлер и Сталин были союзниками и вместе делили Польшу? Катынь вам что-нибудь говорит? Мы русские расстреляли несколько тысяч польских офицеров сдавшихся в плен немцам! Но нам это не рассказывают лишь удивляются: а почему поляки нас не любят? а почему латыши не любят? Наверное просто завидуют нам русским. Но виноваты то не русские, а Сталин, и не немцы виноваты, а Гитлер. Нельзя ненавидеть весь народ это глупо.

Дмитрий Анатольевич,вы? Аль мы так троллим? Ну просто не верю я,что русский может быть таким,кхм,"неразумным".Хотя благодаря реформе образования все может быть.
ЦитатаКто-то писал:
Так будем же дружно рыдать и каяться. Ещё тысячу лет.

Мы еще не покаялись за злодеяния подлого Сусанина перед цивилизованным польским народом,а также за оборванцев Минина и Пожарского,которые обманули народ и повели его против истинно демократов польских.Не покаялись и за Екатерину Великую,которая наглым образом оккупировала часть бывшей Речи Посполитой и включила её в состав проклятой России.Надо ведь каяться слезно и искренне за все эти преступления,и тогда у нас все будет хорошо.Даешь десусанизацию,демининизацию,депожаризацию и декатеринизацию!
 
зайцелоп 13-06-2011 0:51:48 (36 месяцев назад)
favan2001 В Катыни были мужики, боевые офицеры, которые должны были защищать Польшу не жалея своих жизней, а не лапки к верху. Кроме того, доказательств что это дело рук НКВД до сих пор нет. А в Бабьем Яру были старики, женщины и дети.
Собственно, в этом и есть краеугольная разница.

63alexandr63 Откуда данные, что мирных немцев погибло больше? Насколько известно, населения СССР при окупации погибло около 14 миллионов. Вот такой европейский гумманизм.
 
smit07 13-06-2011 0:49:48 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
Великобритания!всё ястно без просмотра, Русские всемирное зло.А товарищу 63alexandr63 могу сказать одно мне тебя жалко как человека.
 
Vorlon 13-06-2011 0:12:53 (36 месяцев назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Мы русские расстреляли несколько тысяч польских офицеров сдавшихся в плен немцам!

Так будем же дружно рыдать и каяться. Ещё тысячу лет.
Я тока не понял чего они хотели? Чтобы русские придя в Германию немцев пряниками кормили? Естественно они грабили и насиловали, как грабит и насилует любая армия. В том числе и из "цивилизованной ивропы". Это же война, и так было всегда. И будет всегда.
И правильно делали, что грабили и насиловали. Победитель должен получить награду. И любой солдат любой страны, даже лейберастической ивропы это знает.
 
favan2001 13-06-2011 0:12:21 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
В войне двух тоталитарных тираний не было ни героев, ни абсолютных подонков. Все были хороши. У одного диктатора - катынь, а у его друга - бабий яр.
Только один подебил и его некоторые считают героем, а другой - проиграл и его считают абсолютным злом.
[color=#00f]***Caps Lock удалён.[/color]
 
van2479 13-06-2011 0:04:58 (36 месяцев назад)
SadCo +100!!!А favana за такие раздачи перевести на какой-нибудь ГрузТрекер или ЭстонТор!Пущай там потроллит.
 
Травапых 12-06-2011 23:58:08 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Спросите у бабушек и дедушек как их угоняли в концлагеря,сжигали в конюшнях всеми селами,отбирали всю еду и тд и тп
 
SadCo 12-06-2011 23:36:45 (36 месяцев назад)
Кровавая весна 45-го,героическое сопротивление немцев,трагедия мирного немецкого населения на захваченых территориях это ,конечно,пять.Трагедия цивилизованной европейской нации.Йа,йа,Кемска волость.

63alexandr63,крепко вам в голову насрали.
 
neus 12-06-2011 23:20:28 (36 месяцев назад)
Однозначно не качать !!! Про современных немцев можно сказать одно: дед служил в СС, а у внука мерседес. За наших стариков обидно: они освободили Мир от фашизма, а правительству на них насрать (((
 
63alexandr63 12-06-2011 23:12:15 (36 месяцев назад) Оценил на: 10
Мирных немцев погибло НАМНОГО больше чем мирных русских, это факт. Кто-нубудь из комметирующих знает что вначале 2-ой мировой войны Гитлер и Сталин были союзниками и вместе делили Польшу? Катынь вам что-нибудь говорит? Мы русские расстреляли несколько тысяч польских офицеров сдавшихся в плен немцам! Но нам это не рассказывают лишь удивляются: а почему поляки нас не любят? а почему латыши не любят? Наверное просто завидуют нам русским. Но виноваты то не русские, а Сталин, и не немцы виноваты, а Гитлер. Нельзя ненавидеть весь народ это глупо.
PS К чему я все это? Да кто тому что в войне нет ни правых ни виноватых, все по уши в дерьме.
 
зайцелоп 12-06-2011 23:06:33 (36 месяцев назад)
Собственно, вот так
 
bugortmb 12-06-2011 22:51:18 (36 месяцев назад)
Я чёт не понял... А на что они расчитывали когда отправляли своих сыновей, отцов, мужей уничтожать этих"недочеловеков", на каравай с солью?! Пусть спасибо скажут что не сжигали деревни и в газовых камерах не травили! Даже качать не хочу
 
Ferrat 12-06-2011 22:27:53 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Фильм рассказывает о трагедии мирного немецкого населения на захваченых территориях.
Ну еще бы! Они-то себя хозяевами мира считали, а эвона как вышло.
ЦитатаКто-то писал:
Страна: Великобритания
Оно и так понятно!
А вообще, на данный момент последыши Гитлера по очкам, увы, ведут...

А на 2-м и 4-м скриншотах - диссиденты немецкого розлива.
 
Demmius 12-06-2011 22:23:49 (36 месяцев назад)
ага...не поняли тупорылые варвары просвященных арийцев,пришедших овободить их от коммунистического ига
 
honor881 12-06-2011 22:15:53 (36 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
ElSamio 12-06-2011 22:11:08 (5 минут назад)
О да! Давайте поговорим о бедных немцах,замученных треклятыми русскими оккупантами.И плевать,что фашисты мирных жителей Советского Союза около 20 миллионов положили,главное что несчастная немчура пострадала

ага, ещё сколько они кроме советского народа перебили за просто так.
 
Russian_Tatarin 12-06-2011 22:12:07 (36 месяцев назад)
Блин полная лажа .
 
ElSamio 12-06-2011 22:11:08 (36 месяцев назад)
О да! Давайте поговорим о бедных немцах,замученных треклятыми русскими оккупантами.И плевать,что фашисты мирных жителей Советского Союза около 20 миллионов положили,главное что несчастная немчура пострадала.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"